+
-

Наши контакты

тел/факс: 61-24-72, 62-10-20, 62-91-09
E-mail: sad.zagadka@ya.ru
http://www.zagadka116.ru

Детский сад "Загадка"

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск"
Детский сад комбинированного вида №116 "Загадка" МБДОУ Детский сад №116

Декада преемственности

Декада преемственности 2018 по теме “Внедрение методик развития добровольческой активности детей, приуроченной к году добровольчества в Российской Федерации

План–программа проведения городской Декады преемственности в МБОУ округа Майская горка.doc

План – программа проведения городской Декады преемственности  в МДОУ округа Майская горка.doc

                                                                       Мероприятие

    8 ноября в рамках  Декада преемственности по теме "Внедрение методик развития добровольческой активности детей", приуроченной к году добровольца и волонтера в РФ, состоялись открытые показы занятий в подготовительных группах нашего детского сада. В начале мероприятия Афтанас Светлана Валентиновна – заместитель заведующего МБДОУ Детский сад № 116  рассказала, что в Российской Федерации 2018 год объявлен годом добровольца и волонтера.  С этими понятиями воспитанники старших возрастных групп знакомятся уже в детском саду через занятия по ознакомлению с окружающим миром, речевые занятия, через ознакомление с художественной литературой, через организацию различных социальных акций.  

   Первым по плану   был представлен открытый показ занятия в подготовительной группе   №  12 по составлению рассказов по серии картин «Дружок».  В ходе занятия педагог показала приемы формирования лексико - грамматических категорий речи, составления плана и рассказа по картинам. В ходе занятия дети учились сопереживать бездомным животным, стремиться ухаживать за ними.

    Педагог Сергунина Татьяна Николаевна со своими воспитанниками помогали Красной Шапочке, выполняя математические задания Серого волка. Дети показали свои знания дней недели, состава числа из двух меньших, геометрических фигур, умение измерять сыпучие предметы с помощью мерки.

 Педагогом МБДОУ Мосеевой Натальей Александровной было представлено занятие по речевому развитию «Пересказ рассказа В. Осеевой «Просто старушка». Дети показали хорошие умения запоминать текст, связно излагать содержание прочитанного. Произведение направлено на формирование у детей уважительного и внимательного отношения к старшим.

  В заключении был представлен открытый показ занятия по ознакомлению с окружающим миром «Творим добро» воспитателем подготовительной группы Захаровой Ольгой Александровной. Дети совершенствовали знания о понятиях «волонтеры», «добровольцы», «благотворительность», о том, какие добрые дела совершают волонтеры,

 Подводя итог, учителя поблагодарили коллег за творчество, продуктивную работу с воспитанниками при подготовке к школе.  

 

 

Декада преемственности 2017

План-программа проведения городской Декады преемственности 2017 года по теме: «Моя Архангельская область», приуроченной к празднованию 80-летия Архангельской области ОРЦ территориального округа Майская горка МБДОУ детский сад №10;

План-программа проведения городской Декады преемственности 2017 года в целях обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях введения и реализации ФГОС по теме: "Моя Архангельская область", приуроченной к празднованию 80-летия Архангельской области. ОРЦ территориального округа Майская горка 08-17 ноября 2017 года;

Мероприятие

8 ноября 2017 года на базе МБДОУ Детский сад № 116 прошло мероприятие в рамках Декады преемственности по теме "Моя Архангельская область", приуроченной к празднованию 80-летия Архангельской области. Традиционно участниками были педагоги школ округа. В начале мероприятия Афтанас Светлана Валентиновна – заместитель заведующего МБДОУ Детский сад № 116 по УВР -  рассказала о том, что в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования является обязательным включение регионального компонента. Регионализация - одно из стратегических направлений развития образования в нашей стране, что во многом определяется федеральным устройством Российского государства. Содержание и объём регионального компонента определяются природно- экологическим, географо - демографическим, этнически, социально- экономическим и историко- культурным своеобразием региона. В соответствии с планом Декады педагоги подготовительных групп представили открытые показы. Первым по плану   был представлен открытый показ занятия в  группе № 8 по формированию ЭМП «По следам Ломоносова». 

В ходе занятия педагог Григорьева Наталья Николаевна показала приемы обучения счету, формирования у дошкольников представлений о форме и величине, умение детей применять в работе раздаточный материал. 

Педагогом МБДОУ Копеиной Еленой Владимировной было представлено занятие по речевому развитию «Составление сравнительно – описательного рассказа «Бурый и белый медведи» по плану, с использованием схем. Педагог рассказала о том, что наша область богата лесами, является воротами в Арктику, поэтому в ней можно встретить самых разнообразных представителей животного мира. Одними из таких представителей являются бурый и белый медведи Воспитателем были также показаны приемы формирования грамматического строя речи, а также элементы обучения грамоте.

Далее состоялся открытый показ занятия по изобразительной деятельности «Роспись каргопольской игрушки «Тетерка».  Педагог МБДОУ Детский сад № 116 Казакова Лариса Алексеевна рассказала о том, что в Архангельской области живет много мастеров, одни из них живут в городе Каргополе и занимаются изготовлением глиняной игрушки. Затем дети представили небольшие рассказы о разных каргопольских игрушках. Лариса Алексеевна предложила детям расписать одну из игрушек – птичку - тетерку, изготовленную заранее детьми. В конце дети вручили гостям подарки – игрушки, сделанные своими руками.В заключение педагоги обменялись мнениями, заполнили анкеты.Учителя отметили достаточно высокую познавательную и речевую активность воспитанников, эффективность систематической и планомерной работы воспитателей с дошкольниками, эмоциональность педагогов. Подводя итог, педагоги предложили продолжать образовательную работу в ДОУ в тесном сотрудничестве со школой.