+
-

Наши контакты

тел/факс: 61-24-72, 62-10-20, 62-91-09
E-mail: sad.zagadka@ya.ru
http://www.zagadka116.ru

Детский сад "Загадка"

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск"
Детский сад комбинированного вида №116 "Загадка" МБДОУ Детский сад №116

Образование

 

                      ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ                     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

  1. Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения муниципального образования “Город Архангельск” “Детский сад комбинированного вида №116 “Загадка” разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образовании и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»  (ФГОС ДО). Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в МБДОУ Детский сад №116 с учётом примерной образовательной программы дошкольного образования, которая одобрена     решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)  и авторской комплексной образовательной программы «От рождения до школы»: основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 года.

  2. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №116 "Загадка" разработана на основе Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), основной образовательной программы  дошкольного образования ДОУ, с учётом примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17), вариативной примерной адаптированной  основной образовательной программы  для  детей  с тяжелыми нарушениями  речи  (общим  недоразвитием  речи)  с  3  до  7 лет Нищевой Н. В., 2015 г.

Основная образовательная программа дошкольного образования 

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Примерная алаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи Н.В.Нищева 

Программно- методические материалы 

Социально - личностное развитие 

  • "Безопасность" - програмно-методические материалы по развитию социально-коммуникативных навыков и безопасного поведения детей дошкольного возраста, Стеркина Р.Б. и др., 2000-2003гг.

Художественно - эстетическое развитие

  • "Ладушки", И. Каплунова

  • "Музыкальные шедевры", Радынова О.П., 2002-2003гг.;

  • "Элементарное музицирование с дошкольниками: музыка, речь, движение", Тютюнникова Т., 2004г.

  • "Театр - Творчество - Дети", Сорокина Н.Ф., 1999г.

  • "Приобщение детей к истокам русской народной культуры", Князева О.Л., Маханева М.Д., 1998г.

Физическое развитие

  • "Зеленый огонек здоровья", Картушина М.Ю. (региональная), 2000г.

  • "Здравствуй", программа формирования здоровья детей, Лазарев М.Л.

а дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет”  Н.В.Нищева , 2016 г.

 

*******

- Годовой план на 2018-2019 учебный год;

- Годовой календарный учебный график на 2018-2019 уч.год;

- Учебный план групп общеобразовательной направленности;

- Учебный план групп компенсирующей направленности;

- Планирование непосредственно образовательной деятельности на 2018-2019 уч.год

*******

-Дополнительные образовательные услуги

- Вариативные услуги.

**********

Средства обучения и воспитания в ДОУ

  • печатные (методическая литература, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.); проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.);

  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Правила приема детей в МБДОУ 

Правила внутреннего распорядка воспитанников и родителей (законных представителей)